Мастер-Класс

Мастер Класс Чековая книжка желаний в мягкой обложке.

08:11:00

Скоро 14 февраля и всем хочется порадовать любимого, а вот и не сложный, оригинальный подарок - Чековая книга Желаний в мягкой обложке. Встречайте мастер-класс от SweetOlika!

Нам понадобятся:

-пивной картон
-бумага 20*20 и разные обрезки, распечатки
-отрез ткани 12*16
-швейная машинка
-клей (момент или карандаш)
-шнур
-брадсы (у меня Hello my name, идеально подошли под стиль)
-всё что может пригодится на ваш взгляд для вашей работы =)




Ход работы:
1. Распечатываем тэги (чеки)
я пошла по простому пути, нашла в интернете уже готовые шаблоны чеков дописала туда свои желания и распечатала размером 10 на 14 (один тэг)

Теги для чековой книги пожеланий от Дарьи Беловой

2. Обводим тэги на пивном картоне и вырезаем одинаковые 2 штуки.


3. Добавляем немного синтепона и приклеиваем ткань.
можно клеем Момент, но у меня рядом маленький ребенок поэтому все пахнущие вещества исключила, клеила на UHU карандаш. Уголки подгибаю как обычно. 

Справа разрезаем ткань до углов и аккуратно подгибаем срезы.
Не переживаем что выглядит не аккуратно, всё прикроется бумагой.


4. Прикидываем примерное расположение бумаги , брадсов.
Я в ходе работы решила что надпись большая не подойдёт, распечатала маленькую. Наклейки, дыроколы и многое другое что доставала для книжки убрала за ненадобностью, иногда чем проще, тем лучше.

5. В серединке приклеиваем, клеем немного, всё равно будет всё пришито. Пришиваем всё поэтапно.

6. Вставляем брадсы
мне помогает обычная большая игла.

7.  Сзади немного тоже добавляем бумаги и вырубки и надписи. Вырезаем форзац, который будет внутри. Приклеиваем и снова пришиваем.


8. Вставляем люверсы и продеваем шнур
я решила что на шнуровке будет удобнее.


9. Любуемся результатом)


Творите! Сохраняйте спокойствие и любите друг друга!



Похожие статьи

0 коммент.