Мастер-Класс

Мастер-Класс Розы с помощью дырокола Гибискус

15:25:00

Приветствую вас, дорогие читатели!
Сегодня, как и обещали раскрываем секретик как сделать розы с помощью дырокола "Гибискус".
Итак, нам понадобятся:
- Лист плотной бумаги (у меня для черчения крашеная в кофе)
- Дырокол (любой цветочный, у меня "Гибискус")
- Пулевизатор или Влажная салфетка
- Клей (любой, у меня клеевой пистолет)
- Ручка или зубная щётка (главное, чтобы был круглый кончик)

Ход работы:
1. С помощью дырокола делаем 5-6 цветочков для одной розы. И брызгаем пулеверизатором или же кладём на мокрую салфетку, чтобы они впитали влагу, но были не сильно мокрые.


2. Берём ручку (я взяла зубную щётку) с закруглённым концом и водим (как бы тыкая) по краям каждого лепесточка, держим на руке для удобства. Должны получиться немного мятые кончики лепестков. В серединку тоже нажимаем и немного водим по кругу.

3. Делаем по 3 штучки выпуклых и вогнутых:


4. Собираем бутончики:


5. Промазываем не только низ, но и сбоку, чтобы лепестки плотнее прилегали друг к другу.

6. Когда клеим цветочки друг к другу смотрим, чтобы лепестки располагались между лепестками.

7. Если видим, что где-то пустовато доклеиваем лепестки дополнительно.
6. Не боимся что-то подправлять, если не нравятся как торчат лепестки, руками или пинцетом загибаем их, подправляем, отклеиваем и заново приклеиваем ;)
7. Вот такой цветочек получился! Я решила добавить Глосси (у меня "фабрика декора", в магазине можно найти глосси разного объема)


8. Из данного дырокола получаются интересные цветочки, лепестки можно загибать по-разному, по-всякому, и из любой бумаги, но лучше из плотной, бирюзовую я специально так оставила чтобы добавить туда какой-нибудь камушек.

Примеры работ вы можете посмотреть в предыдущем посте  и вот ещё несколько разных вариантов


Приятного вам творчества!!!

Похожие статьи

0 коммент.