Мастер-Класс

"Лайфхак" для скрапбукинга: делаем декоративные элементы из папье-маше и молдов.

12:39:00

Хочу поделиться идеей использования молдов и папье-маше.
У меня осталась лишняя масса папье-маше. и были молды.
Я решила провести эксперимент — насколько хорошо получится проработка мелких деталей после высыхания. Что получилось — смотрите ниже.

Представленная идея может пригодиться для людей занимающихся скрапбукингом, так как такие фигурки могут подойти для открыток, ибо, как плюс — получается особенно легкое и дешевое изделие.
Папье-маше я делала по следующему рецепту:
3 рулона самой дешевой туалетной бумаги, заливаем водой (я не рвала на мелкие кусочки, бумага и так прекрасно растворялась, и не промешивала миксером), далее откидываем на сито для стекания лишней воды, далее немного отжимаем, добавляем 3 стандартных мерных стакана клея ПВА, хорошенько вымешиваем, и добавляем 3,5 ст. ложки льняного масла. Масса готова. 
Итак, 
Берем молды, и заполняем их плотно набивая подготовленной массой папье-маше. Выравниваем. Далее идет процесс сушки, масса немного усаживается, и можно добавить еще немного, чтобы молд был полностью заполнен.
После полного высыхания (около 1,5 - 2 суток) достаем. Если необходимо — по краям можно пройтись шкуркой или аккуратно обрезать маникюрными ножницами излишки.
Заготовки готовы к покраске.

После раскрашивания фигурки ее можно применять в работе.

Представленные высушенные фигурки были из первой партии, так сказать "пробы пера", которые я достала даже не до конца высохшими — тогда не утерпела :) Вторая партия получилась гораздо качественнее (фото нет, поверьте на слово), так как я набивала молды поплотнее. Как раз скворечник в работе — из второй партии.
Совет: если расположить молды на батарее процесс сушки значительно ускорится.
Спасибо за внимание!
Творите с удовольствием)

Похожие статьи

0 коммент.